495. В скобках для тебя приготовлены вопросы-подсказки, а ты ставь + над словами-командирами и указывай падеж каждого. Буквы в окончаниях имён прилагательных выбирай по окончанию в вопросе. Вставляй и другие буквы, отмечай орфограммы. Маринка накрывает стол. Это её забота. Каждому ставит его тарелку, кладёт нож, вилку. Каждому достаёт его (какую?) собственную чашку. Дедушке ставит чашку (какую?) большую синюю с (каким?) золотым ободком. Бабушке - тоже (какую?) синюю, только поменьше. Папе - (какую?) полосатую, а маме - (какую?) голубую в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какими?) красными барбарисовыми ягодками. Какие правила письма ты использовал(а), решая орфографические задачи?
Маринка (+кем?) накрывает стол. Это её забота. Каждому ставит его тарелку, кладёт нож, вилку. Каждому достаёт его (какую?) собственную чашку.
Дедушке ставит чашку (какую?) большую синюю с (каким?) золотым ободком. Бабушке - тоже (какую?) синюю, только поменьше. Папе - (какую?) полосатую, а маме - (какую?) голубую в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какими?) красными барбарисовыми ягодками.
Какие правила письма ты использовал(а), решая орфографические задачи? - Здесь использовал(а) правила орфографии для правильного написания гласных в окончаниях слов, а также орфограммы для грамотного выбора буквенных окончаний.
Маринка (+кем?) накрывает стол. Это её забота. Каждому ставит его тарелку, кладёт нож, вилку. Каждому достаёт его (какую?) собственную чашку.
Дедушке ставит чашку (какую?) большую синюю с (каким?) золотым ободком. Бабушке - тоже (какую?) синюю, только поменьше. Папе - (какую?) полосатую, а маме - (какую?) голубую в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какими?) красными барбарисовыми ягодками.
Какие правила письма ты использовал(а), решая орфографические задачи? - Здесь использовал(а) правила орфографии для правильного написания гласных в окончаниях слов, а также орфограммы для грамотного выбора буквенных окончаний.