Распредели предложения по группам: простое с однородными членами, сложносочинённое, сложноподчинённое. Реши орфографические и пунктуационные задачи. Цифру перед предложением не переписывай. 1. Днём (по)среди шо(с,сс)е ра(з,с)саживались молодые дли(н,нн)оногие цапли и шофёр(а,ы) осторожно об_езжали их гудя, как на пер_крёстке. 2. Что(бы) ей сказать что(бы) она пер_стала плакать? 3. Я видел листву не только зол_тую и пурпурную но и алую ф_олетовую коричн_вую ч_рную серую и почти белую. Простое предложение Сложносочинённое предложение Сложноподчинённое предложение
Днём среди шоссе разгадывались молодые длинноногие цапли, и шофёры осторожно обезжали их, гудя, как на перекрёстке. (Сложносочинённое предложение)Чтобы ей сказать, чтобы она перестала плакать? (Простое предложение)Я видел листву не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. (Сложноподчинённое предложение)