Построй из слов каждой группы по два предложения, ставя в них первыми подчёркнутые слова (сначала одно, потом другое).мальчик на посмотретьрадостно собака (1 группа)малыш к подойти петух
Мальчик радостно посмотрел на собаку, которая весело машет хвостом. Радостно собака начала прыгать, увидев мальчика, который подошел посмотреть на нее.
Малыш хотел подойти к петуху, чтобы погладить его красивые перья. Петух заорал и не дал малышу подойти ближе к себе.
Мальчик радостно посмотрел на собаку, которая весело машет хвостом.
Радостно собака начала прыгать, увидев мальчика, который подошел посмотреть на нее.
Малыш хотел подойти к петуху, чтобы погладить его красивые перья.
Петух заорал и не дал малышу подойти ближе к себе.