Вводные слова, предложения, вставные конструкции. Вариант 1 1.Запишите предложения, раскрывая скобки. И (вместе с тем) уроки рисования были (несомненно) уроками труда, ручного труда. Закаты были (конечно) теплее октябрьских, но (тем не менее) мало приятны (потому как) холодны. Он (может быть) и хороший парень, но спортсмен (надо сказать) посредственный. 2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. Поставьте знаки препинания. В этом случае так сказать нельзя. Это так сказать его новаторское предложение. Я все же попросил отца сделать все по-моему. Суббота по моему лучший день недели. Мы обошли озеро с другой стороны – так безопаснее. Лето это замечательно но с другой стороны чем хуже весна или осень? 3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них указывали бы на источник информации, а в другом выражали ваше отношение к сказанному. 4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. Я вам, пожалуй, все объясню. Какое, однако, счастье! Я, знаете ли, человек простой. Однако, я господа, кажется, вам мешаю. Читатель любишь л
итературу. Летом, как известно, наступает самое теплое время года.