Лингвистический анализ текста Потом прошла еще неделя. Раз ночью был обломный дождь а потом горячее солнце как-то сразу стремительно ворвалось вошло в силу весна потеряла свою кротость и бледность и все вокруг на глазах стало преебражаться не по дням а по часам. Стали распахивать превращать в чёрный бархат жнивья зазеленели полевые межи сочнее стала мурава на дворе гуще и веселее засинело небо быстро стал одеваться сад свежей мягкой даже на вид зеленью запахли серые кисти сирени и уже появилось множество чёрных металлически блестящих синевой крупных мух на темно-зеленой глянцевитой листве и на горячих пятнах света на дорожках. На яблонях грушах еще видны были ветви их едва тронула мелкая сероватая и особенно мягкая листва но эти яблони и груши всюду простиравшие сети своих кривых ветвей под другими деревьями уже закудрявились млечным снегом и с каждым днем этот цвет становился все белее все гуще и все благовоннее. 1)Раставить знаки препинания. 2)Проанализируйте первое предложение по структуре. Чем оно отличается от остальных? 3)Какова роль однородных членов предложения и обособленных определений, выраженных причастными оборотами? 4)Для чего в тексте используются повторы?
1) Потом прошла еще неделя. Раз, ночью был обломный дождь, а потом горячее солнце, как-то сразу стремительно ворвалось, вошло в силу весна потеряла свою кротость и бледность, и все вокруг, на глазах, стало преобразаться не по дням, а по часам. Стали распахивать, превращать в черный бархат жнива, зазеленели полевые межи, сочнее стала мурава на дворе, гуще и веселее засинело небо, быстро стал одеваться сад свежей мягкой, даже на вид зеленью, запахли серые кисти сирени, и уже появилось множество черных металлически блестящих, синевой крупных мух, на темно-зеленой глянцевитой листве и на горячих пятнах света, на дорожках. На яблонях, грушах еще видны были ветви, их едва тронула мелкая сероватая и особенно мягкая листва, но эти яблони и груши всюду простиравшие сети своих кривых ветвей, под другими деревьями, уже закудрявились млечным снегом, и с каждым днем этот цвет становился все белее, все гуще и все благовоннее.
2) Первое предложение представляет собой вводное предложение, вводящее читателя в общую атмосферу и время происходящих событий. Оно отличается от остальных предложений тем, что описывает прошедшее время и вводит читателя в события, происходящие в тексте.
3) Однородные члены предложения и обособленные определения, выраженные причастными оборотами, в тексте используются для более детального и красочного описания окружающей природы, создания образов и передачи настроения.
4) Повторы используются в тексте для усиления описания и создания эффекта насыщенности и яркости образов. Они помогают подчеркнуть изменения в природе и передать динамику изменяющихся сезонов.
1) Потом прошла еще неделя. Раз, ночью был обломный дождь, а потом горячее солнце, как-то сразу стремительно ворвалось, вошло в силу весна потеряла свою кротость и бледность, и все вокруг, на глазах, стало преобразаться не по дням, а по часам. Стали распахивать, превращать в черный бархат жнива, зазеленели полевые межи, сочнее стала мурава на дворе, гуще и веселее засинело небо, быстро стал одеваться сад свежей мягкой, даже на вид зеленью, запахли серые кисти сирени, и уже появилось множество черных металлически блестящих, синевой крупных мух, на темно-зеленой глянцевитой листве и на горячих пятнах света, на дорожках. На яблонях, грушах еще видны были ветви, их едва тронула мелкая сероватая и особенно мягкая листва, но эти яблони и груши всюду простиравшие сети своих кривых ветвей, под другими деревьями, уже закудрявились млечным снегом, и с каждым днем этот цвет становился все белее, все гуще и все благовоннее.
2) Первое предложение представляет собой вводное предложение, вводящее читателя в общую атмосферу и время происходящих событий. Оно отличается от остальных предложений тем, что описывает прошедшее время и вводит читателя в события, происходящие в тексте.
3) Однородные члены предложения и обособленные определения, выраженные причастными оборотами, в тексте используются для более детального и красочного описания окружающей природы, создания образов и передачи настроения.
4) Повторы используются в тексте для усиления описания и создания эффекта насыщенности и яркости образов. Они помогают подчеркнуть изменения в природе и передать динамику изменяющихся сезонов.