Вставь, где нужно, буквы. Раскрой скобки. Расставь знаки препинания. Выполни задания. (1) Когда(то) жил очень старый человек. (2) Он во время еды часто проливал на скатерть суп. (3) Сын и его жена стали сажать старика в угол за печку а еду подавали ему в старом блюдечке. (4) однажды руки старика так тряслись что он н смог удержать блюдеч ко с едой. (5) Оно упало на пол и разбилось. (6) Тогда ему купили деревян ую миску. как(то) раз в комнату вошел четырех летний сын с куском дерева в руках. (8) что ты хочешь сде- лать спросил отец. (9) деревян-ую кормушку отве- тил малыш. (10) Из нее вы с мамой будете есть когда, я вырасту. 1. Определи тип текста. 2. Определи стиль текста. 3. Подчеркни номера сложных предложений. 4. Выпиши номер одноcoставного предложения. Укажи его вид. Выпиши грамматическую основу предложения из задания 4.
Это небольшой рассказ.Стиль рассказа - разговорный.4(6) "как(то) раз в комнату вошел четырех летний сын с куском дерева в руках." Простое предложение.Грамматическая основа: вошел.
Простое предложение.Грамматическая основа: вошел.