Выпишите средства связи между первым и вторым, вторым и третьим, третьим и четвёртым предложениями.(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2)Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией. (3)Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке. (4) Поэтому Кирилл начал составлять славянскую азбуку. (По В. Д. Янченко)
1) В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго, и вскоре этот философ был направлен в Болгарию с просветительской миссией.
2) Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией, чтобы просвещать славян.
3) Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке, поэтому Кирилл начал составлять славянскую азбуку.
1) В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго, и вскоре этот философ был направлен в Болгарию с просветительской миссией.
2) Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией, чтобы просвещать славян.
3) Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке, поэтому Кирилл начал составлять славянскую азбуку.