1) Полосы света ра..пластались на дороге пр..порошенной снегом и вокруг фонарей задр..жали тёмные круги. 2) Когда она выходила из гостей послышался звонок. 3) Внимание матросов пр..влекла мачта корабля на в..рхушке которой орал чёрный кот. 4) То ветер подует и тронет в..рхушки берез то лягушки заш..лестят в прошлогодней траве. 5) На дворе шёл пронизанный солнцем дождь и тихо шептались молодые листья на дереве. 6) Жужжат пчелы летают хлопотливо шмели порхают бабочки. 7) Пусть он переб..рается в деревню во флигель или я переберусь отсюда. 8) Не увл..кайся до бе..рассудства дабы не ощущать в себе и..мены русским обычаям. 9) Канонада стала слабее однако тр..скотня ружей не давая ра..слабляться слышалась всё чаще. 10) У дяди всегда всё выходило так хорошо и выспренно, как будто он Аксакову в газету передовицу писал. 1. Заменить выделенный в предложении 8 союз стилистически нейтральным. 2. Выписать из предложений 1-3 слово, приставка в котором имеет значение доведенного до конца действия. 3. Выписать из предложений 8-10 слово, написание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если последующий согласный корня глухой».