Оба варианта написания корректны с точки зрения грамматики, однако второй вариант (2) будет более приемлемым с точки зрения стиля и языковой логики.
Во втором варианте фраза "не зная брода" является побочным обстоятельством и логически более тесно связана с действием "зашел в воду". Поставив запятую перед этим обстоятельством, мы подчеркиваем его важность и тесную связь с основным действием.
Поэтому, второй вариант будет более приемлемым для передачи смысла и логики фразы.
Оба варианта написания корректны с точки зрения грамматики, однако второй вариант (2) будет более приемлемым с точки зрения стиля и языковой логики.
Во втором варианте фраза "не зная брода" является побочным обстоятельством и логически более тесно связана с действием "зашел в воду". Поставив запятую перед этим обстоятельством, мы подчеркиваем его важность и тесную связь с основным действием.
Поэтому, второй вариант будет более приемлемым для передачи смысла и логики фразы.