Расставьте знаки препинания.Уточняющие второстепенные члены предложения подчеркните. 1) Метро или метрополитен Алматы имеет пока всего одну действующую линию. 2)Многие мальчики нашей школы например Бакиров Хамзаев и Николаев увлекаются шахматами. 3)Мы изучаем синтаксис то есть науку о словосочетании и предложении. 4)Письмо доставит мой брат или его товарищ. 5)Все ребята особенно любители лыжного спорта радовались наступлению зимы. 6)Самые ранние цветы даже подснежники еще не распустились. 7)Собака по кличке Жолбарыс насторожила уши.
1) Метро или метрополитен, Алматы, имеет пока всего одну действующую линию. 2) Многие мальчики нашей школы, например, Бакиров, Хамзаев и Николаев, увлекаются шахматами. 3) Мы изучаем синтаксис, то есть науку о словосочетании и предложении. 4) Письмо доставит мой брат или его товарищ. 5) Все ребята, особенно любители лыжного спорта, радовались наступлению зимы. 6) Самые ранние цветы, даже подснежники, еще не распустились. 7) Собака по кличке Жолбарыс насторожила уши.
1) Метро или метрополитен, Алматы, имеет пока всего одну действующую линию.
2) Многие мальчики нашей школы, например, Бакиров, Хамзаев и Николаев, увлекаются шахматами.
3) Мы изучаем синтаксис, то есть науку о словосочетании и предложении.
4) Письмо доставит мой брат или его товарищ.
5) Все ребята, особенно любители лыжного спорта, радовались наступлению зимы.
6) Самые ранние цветы, даже подснежники, еще не распустились.
7) Собака по кличке Жолбарыс насторожила уши.