Вставь пропущеные буквы. Расставь и объясни знаки препинания. Подчеркни однородные члены предложения. Как-то на пас...ку пожаловал бурый м...дведь. Он перелез через изгоро...ь прок...вылял по саду подошёл к ульям. Пчёлы почу...твовали опасность зужужжали стали выл...тать из ульев. Но медведя это не остановило. Он о...хватил улей лапами но не смог его св...лить. Пчёлы набросились на медведя покусали его нос и губы. Медведь зар...вел от боли и обиды и бросился в лес.Разобрать по челенам предложения последнее предложение.
Как-то на пасеку пожаловал бурый медведь. Он перелез через изгородь, прокравлялся по саду, подошёл к ульям. Пчёлы почувствовали опасность, зужужжали, стали вылетать из ульев. Но медведя это не остановило. Он охватил улей лапами, но не смог его свалить. Пчёлы набросились на медведя, покусали его нос и губы. Медведь завыл от боли и обиды и бросился в лес.
Подчеркнутые однородные члены предложения:
бурый медведьизгородьсадуульямопасностьлапаминос и губыболи и обиды
Как-то на пасеку пожаловал бурый медведь. Он перелез через изгородь, прокравлялся по саду, подошёл к ульям. Пчёлы почувствовали опасность, зужужжали, стали вылетать из ульев. Но медведя это не остановило. Он охватил улей лапами, но не смог его свалить. Пчёлы набросились на медведя, покусали его нос и губы. Медведь завыл от боли и обиды и бросился в лес.
Подчеркнутые однородные члены предложения:
бурый медведьизгородьсадуульямопасностьлапаминос и губыболи и обиды