Допустим, вы участвуете в деловой встрече с партнерами из другой компании. Во время обсуждения важного вопроса один из ваших коллег начинает грубо высказываться и критиковать идеи партнеров, не учитывая их точку зрения. Это является примером бестактичного поведения, так как такие действия могут оскорбить собеседников, вызвать конфликт и нарушить доверие между компаниями.
Наоборот, ситуация тактичного поведения может быть, когда один из участников встречи вежливо выражает свои разногласия и предлагает конструктивные решения без критики и обвинений. Это помогает сохранить атмосферу вежливости и уважения, способствует продуктивной дискуссии и поиску взаимовыгодных решений для обеих сторон.
Допустим, вы участвуете в деловой встрече с партнерами из другой компании. Во время обсуждения важного вопроса один из ваших коллег начинает грубо высказываться и критиковать идеи партнеров, не учитывая их точку зрения. Это является примером бестактичного поведения, так как такие действия могут оскорбить собеседников, вызвать конфликт и нарушить доверие между компаниями.
Наоборот, ситуация тактичного поведения может быть, когда один из участников встречи вежливо выражает свои разногласия и предлагает конструктивные решения без критики и обвинений. Это помогает сохранить атмосферу вежливости и уважения, способствует продуктивной дискуссии и поиску взаимовыгодных решений для обеих сторон.