Выписать предложения по группам, подчеркнуть грамматическую основу, союзы обвести в кружок. 1. Предложения, в которых союзы соединяют однородные члены; 2. Предложения, в которых союзы соединяют равноправные по смыслу части сложного предложения; 3. Предложения, в котором союзы соединяют главную и придаточную части сложного предложения. 1. Вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. 2.Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту - лет пяти-шести, не больше. 3. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. 4. Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. 5. Я сбоку взглянул на него [Соколова], и мне стало не по себе... 6. Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, накопленные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть?
Вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина.Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту - лет пяти-шести, не больше.Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне.Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку.Я сбоку взглянул на него [Соколова], и мне стало не по себе...Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, накопленные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть?