Определить границы предложений ( по смыслу) и обозначить пунктуационных знаков Недаром я назвал эту а(л,лл)ейку воробьиным детским садом когда-нибудь присмотритесь к ворбьятам вот они только покинули гнездо это простаки и дурачки ноги и крылышки ещё плохо служит им а какими они становятся три-четыре дня спустя это уже не увальни и простаки они уже выучили азбуку воробьиной жизни при малейшой опасности они ловко прячаются в кустах и замолкают
Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом. Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам, вот они только покинули гнездо. Это простаки и дурачки, ноги и крылышки ещё служат им плохо. Становятся три-четыре дня спустя уже не увальни и простаки. Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают.
Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом. Когда-нибудь присмотритесь к воробьятам, вот они только покинули гнездо. Это простаки и дурачки, ноги и крылышки ещё служат им плохо. Становятся три-четыре дня спустя уже не увальни и простаки. Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают.
Пунктуационные знаки: двоеточие, точка, запятая.