Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ. (1)— Дети, идите медведя смотреть! — кричала няня. (2)Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. (3)Всем охота на представление поглазеть. (4)Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя. (5)— А ну-ка, Миша, встань, подымись, честным господам, как артист, поклонись! — говорит нижегородец и дёргает медведя цепью. (6)Заревел медведь от боли. (7)Нехотя поднялся на задние лапы. (8)Стал с ноги на ногу переваливаться, направо, налево раскланиваться. (9)— А ну-ка, Мишенька, — продолжает нижегородец, — покажи, как малые ребятишки горох воруют. (10)Где сухо — на брюхе, а мокренько — на коленочках. (11)Заревел опять Мишка, но таки пополз: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает. (12)— А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут. (13)Этого медведь показывать не стал, ворчит, по сторонам оглядывается. (14)Несколько раз ещё медведь проявлял досаду, ревел, не хотел вставать, но хозяин, поигрывая колом в руках, заставлял его повиноваться. (15)Зрители будто и не замечали этого: знай себе в ладоши хлопали. (16)Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал: (17 )— А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да как нищий за шапку берись (18)Обойди господ: хлеб положат, так сам съешь, а деньги ко мне неси. (19)И пошёл медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей. (20)Детям няня дала для мужика гривенник, но они положили в шапку хлеба, а гривенник вернули. (21)Дети увидели, когда медведь к ним с шапкой подошёл: губа, продетая кольцом, у него вся распухла.
Это предложения с обращениями и восклицаниями, которые относятся к типу речи - неполнозначной речи.