ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ,ГРАФИЧЕСКИ ОБЪЯСНИТЕ;(слитно,раздельно,дефис,буквы,знаки препинания ) В окно пробивался син...вато .. серый свет ра...его зимн..го вечера. Больше всего я запомнил большой... пр...большой пис...ме..ый стол накрытый заштопа..ой а..уратно скатертью.С..лев.. от стола стоял полирова...ый книжный шкаф с застекле...ыми дверцами покрытыми пылью.За стеклами с..яли золотом стари...ые дореволюцио...ые книги доставши..ся мне от деда.С...прав.. стояла обыкнове...я не..высокая но прочная кровать с бл...стящими набалдажниками и множеством подушеч...к рсшитых цветами и листьями .К счастью цвета ниток не выцвели. с ра...веш...ых на стенах портретов смотрели на нас лица из прошлого . Два три полу...слома..ых венских стула с изогнутыми спинками доживали свой долгий век. на полу лежал домотка..ый полович..к напоминавш...й о бабушке и ее увл..чении . Я смотрел долго...долго и не смог насмотрет..ся
. В окно пробивался синявато-серый свет райского зимнего вечера. Больше всего я запомнил большой, просторный письменный стол, накрытый заштопанной аккуратно скатертью. Слева от стола стоял полированный книжный шкаф с застекленными дверцами, покрытыми пылью. За стеклами сверкали золотом старинные дореволюционные книги, доставшиеся мне от деда. Справа стояла обыкновенная невысокая, но прочная кровать с блестящими набалдашниками и множеством подушечек, украшенных цветами и листьями. К счастью, цвета ниток не выцвели. С развешанных на стенах портретов смотрели на нас лица из прошлого. Два-три полусломанных венских стула с изогнутыми спинками доживали свой долгий век. На полу лежал домотканный половичок, напоминавший о бабушке и ее увлечении. Я смотрел долго, долго и не смог насмотреться.
.
В окно пробивался синявато-серый свет райского зимнего вечера. Больше всего я запомнил большой, просторный письменный стол, накрытый заштопанной аккуратно скатертью. Слева от стола стоял полированный книжный шкаф с застекленными дверцами, покрытыми пылью. За стеклами сверкали золотом старинные дореволюционные книги, доставшиеся мне от деда. Справа стояла обыкновенная невысокая, но прочная кровать с блестящими набалдашниками и множеством подушечек, украшенных цветами и листьями. К счастью, цвета ниток не выцвели. С развешанных на стенах портретов смотрели на нас лица из прошлого. Два-три полусломанных венских стула с изогнутыми спинками доживали свой долгий век. На полу лежал домотканный половичок, напоминавший о бабушке и ее увлечении. Я смотрел долго, долго и не смог насмотреться.