Какие по цели и интонации предложения есть в тексте?как соберёшь два рассыпанных?выпиши предложения со словами ёлочки;рассыпанные предложения составь и тоже запиши.найди глагол в двух формах.подчеркни их. Я продираюсь через ельник.Молодые ёлочки колются:-(не) трогай нас!Мы свою одёжку бережём. -Что за одёжка у вас такая ,только,семь,лет,через) Вот и нужно их беречь.
По цели: в тексте есть вопросительные предложения, предложения - указания, утверждения.
По интонации: в тексте есть предложения с нейтральной интонацией, с просьбой, сожалением.
Предложения со словами "ёлочки":
Молодые ёлочки колются:-(не) трогай нас!Мы свою одёжку бережём.
Рассыпанные предложения:
Я продираюсь через ельник.Молодые ёлочки колются:-(не) трогай нас!Мы свою одёжку бережём.-Что за одёжка у вас такая ,только,семь,лет,через?Вот и нужно их беречь.
По цели: в тексте есть вопросительные предложения, предложения - указания, утверждения.
По интонации: в тексте есть предложения с нейтральной интонацией, с просьбой, сожалением.
Предложения со словами "ёлочки":
Молодые ёлочки колются:-(не) трогай нас!Мы свою одёжку бережём.Рассыпанные предложения:
Я продираюсь через ельник.Молодые ёлочки колются:-(не) трогай нас!Мы свою одёжку бережём.-Что за одёжка у вас такая ,только,семь,лет,через?Вот и нужно их беречь.Глаголы в двух формах:
продираюсь, бережём (подчеркнила).