Спиши текст,вставляя пропущенные буквы.От чего зависит выбор букв?Напиши ответ в скобках или над словами. СТАРЬЁВЩИК Стар... старьёвщик Возит без спешк... Стар... вещи В стар... тележк... . Вместе со стар... Рван... бот...ми Можно в придачу Расстаться с забот...ми. (В.Лунин.) Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого. Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
СтарЪЁВЩИК Стар... старьёвщик Возит без спешКИ Стар... вещи В стар... тележКЕ . Вместе со стар... РванЫМИ бот...МИ Можно в придачу Расстаться с заботАМИ. (В.Лунин.) Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого. Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв. (Выбор букв зависит от их произношения в слове.)
СтарЪЁВЩИК Стар... старьёвщик Возит без спешКИ Стар... вещи В стар... тележКЕ . Вместе со стар... РванЫМИ бот...МИ Можно в придачу Расстаться с заботАМИ. (В.Лунин.) Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого. Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв. (Выбор букв зависит от их произношения в слове.)