1) В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили и два прошлогодних волчонка. Эти прошлогодние волчата были уже ростом, (1) без сомнений, (2) c волчицу. Весной, (3) по окончании зимнего похода,(4) им выделялось в тайге собственное хозяйство и запрещалось заглядывать в родительский "дом",(5) где подрастали их младшие брать и сестры.2) В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанных подчинительной связью. Поход удался,(1) волки,(2) незаметно вошедшие в деревню,(3) cразу отыскали амбар,(4) где были закрыты волчата, (5) быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, (6) освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.
1) 1, 3, 4, 5
2) 1, 2, 3, 4, 5, 6