Составить план Купил однажды мальчик мороженое. К бумажной обёртке прирос кусочек льда. Стал мальчик смотреть, как тает лёд. Вот всё меньше и меньше льдинка — совсем исчезла. А на том месте, где она была, не осталось даже маленькой капельки воды! (6)Что же это за лёд такой сухой? Может, он и не из воды вовсе? (8)Правильно — не из воды. (9)Люди сделали его из газа, который называется «углекислый газ». (10)А лёд назвали сухим льдом. (11)Сухой лёд такой холодный, что его нельзя брать голыми руками — сразу обморозишь! (12)Мороженое без сухого льда растает и потечёт. (13)А так сложил в ящик пломбиры, сверху льда сухого набросал. (14)Вынешь пачку — она твёрдая, как камень! (15)Лёд тает, мороженое сохраняет, и сухо. (16)Да, важная работа у сухого льда...
Введение: Мальчик купил мороженое и обнаружил кусочек сухого льда.Рассуждение мальчика о том, как лёд тает, и удивление отсутствием воды после его исчезновения.Описание того, что сухой лёд не из воды, а из углекислого газа.Объяснение, почему сухой лёд такой холодный и что его нельзя трогать руками.Упоминание о важной функции сухого льда в сохранении мороженого.Заключение: Важная роль сухого льда в хранении и сохранении мороженого.
План:
Введение: Мальчик купил мороженое и обнаружил кусочек сухого льда.Рассуждение мальчика о том, как лёд тает, и удивление отсутствием воды после его исчезновения.Описание того, что сухой лёд не из воды, а из углекислого газа.Объяснение, почему сухой лёд такой холодный и что его нельзя трогать руками.Упоминание о важной функции сухого льда в сохранении мороженого.Заключение: Важная роль сухого льда в хранении и сохранении мороженого.