(1)Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. (2)На корабле начался пожар. (3)Пассажиров охватила паника. (4)Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.(5)Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. (6)Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. (7)Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!»(8)Огонь ведь можно потушить. (9)О такой возможности никто даже и не подумал. (10)Все готовились бежать с корабля. (11)Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. (12)Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. (13)Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо.ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА
Основная мысль текста заключается в том, что спокойное и уверенное поведение детей может привести к решению сложных ситуаций и оказать значительное влияние на взрослых. Даже в самых критических ситуациях стоит прислушиваться к мнению и советам детей, так как их наивность и чистота души способны привнести ясность и понимание в хаос и панику взрослых.
Основная мысль текста заключается в том, что спокойное и уверенное поведение детей может привести к решению сложных ситуаций и оказать значительное влияние на взрослых. Даже в самых критических ситуациях стоит прислушиваться к мнению и советам детей, так как их наивность и чистота души способны привнести ясность и понимание в хаос и панику взрослых.