Как лучше формулировать названия кнопок? Задумывались над вопросом, как лучше формулировать названия кнопок на сайте? В формате "Что делать?" (к примеру Искать, Изменять, Сохранять) или может лучше в формате "Что я делаю?" (к примеру Ищу, Изменяю, Сохраняю). В последнем случае пользователь как бы общается с сайтом.
Вопрос о формулировании названий кнопок на сайте зависит от контекста и цели, которую вы хотите достигнуть. Оба варианта имеют право на существование и могут быть эффективными, в зависимости от специфики вашего сайта и аудитории.
Формат "Что делать?": Этот подход более прямой и директивный, он подсказывает пользователю, что он должен сделать, нажимая на кнопку. Это может быть полезно, если важно подчеркнуть действие или операцию, которую пользователь должен выполнить (например, "Отправить", "Добавить в корзину", "Оформить заказ").
Формат "Что я делаю?": Этот подход более персонализированный и эмоциональный, он позволяет создать более близкую связь с пользователем, представляя себя как личность, которая выполняет определенные действия на сайте. Это может быть полезно, если вы хотите создать более индивидуальный и дружелюбный опыт пользовательского взаимодействия (например, "Ищу", "Сохраняю", "Подписываюсь").
Важно учесть целевую аудиторию, контекст использования кнопок и общую цель вашего сайта при выборе формата формулирования названий. Рекомендуется провести тестирование различных вариантов среди пользователей, чтобы определить, какой подход работает лучше для вашего конкретного случая.
Вопрос о формулировании названий кнопок на сайте зависит от контекста и цели, которую вы хотите достигнуть. Оба варианта имеют право на существование и могут быть эффективными, в зависимости от специфики вашего сайта и аудитории.
Формат "Что делать?": Этот подход более прямой и директивный, он подсказывает пользователю, что он должен сделать, нажимая на кнопку. Это может быть полезно, если важно подчеркнуть действие или операцию, которую пользователь должен выполнить (например, "Отправить", "Добавить в корзину", "Оформить заказ").
Формат "Что я делаю?": Этот подход более персонализированный и эмоциональный, он позволяет создать более близкую связь с пользователем, представляя себя как личность, которая выполняет определенные действия на сайте. Это может быть полезно, если вы хотите создать более индивидуальный и дружелюбный опыт пользовательского взаимодействия (например, "Ищу", "Сохраняю", "Подписываюсь").
Важно учесть целевую аудиторию, контекст использования кнопок и общую цель вашего сайта при выборе формата формулирования названий. Рекомендуется провести тестирование различных вариантов среди пользователей, чтобы определить, какой подход работает лучше для вашего конкретного случая.