Задание 9. Устраните грамматические и речевые ошибки. В скобках укажите, какие языковые нормы были нарушены. .Образец: Мы выиснили о причинах его опоздания. – Мы выяснили причины его опоздания (орфографическая, лексическая) 1. Вместе с руководителем пресс-службы Игорем Игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс. 2. Во время перерыва в холле продолжают спорить. Подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят. 3. Эти двести метров отделяющее оба института учебный и исследовательский, преодолеть не так уж трудно. 4. В составах команд немало именитых спортсменов, много раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях. 5. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок. 6. Выгода массового производства блюд промышленными методами способствуит их удешевлению. 7. В произведении Пушкина и Лермонтова, два главные героя играют важное значение в истории русской литературы.
Вместе с руководителем пресс-службы Игорем Игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс.Во время перерыва в холле продолжают спорить. Подойдем поближе к этим троим студентам, послушаем, что они говорят.Эти двести метров, отделяющие оба института - учебный и исследовательский, преодолеть не так уж трудно.В составах команд немало именитых спортсменов, много раз добивавшихся отличных результатов на соревнованиях.Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.Выгода массового производства блюд промышленными методами способствует их удешевлению.В произведении Пушкина и Лермонтова два главных героя играют важную роль в истории русской литературы.
(орфографическая, лексическая, грамматическая)