Нужно найти примеры звукописи в отрывках стихотворений [требует правки] В приведённых отрывках из стихотворений найдите примеры звукописи. Объясните, какую роль играет повторение одних и тех же (каких именно?) звуков. Лесные гнутся исполины, Тревожно ропщут их вершины, Как совещаясь меж собой. Ф Тютчев Свищет серебряный ветер В шёлковом шелесте снежного шума. С.Есенин Кто так светится? Душа. Кто ее зажег? Детский лепет, нежный трепет, Маковый лужок. Кто так мечется? Душа. Кто ее обжег? Смерч летящий, бич свистящий, Ледяной дружок. Юнна Мориц
"гнутся исполины", "Тревожно ропщут" - повторение согласных звуков "н" и "т" в этом случае создает звукопись, передавая звуки шороха и скрипа в лесу."серебряный ветер", "шелесте снежного шума" - звукопись здесь создается за счет повторения согласных "с" и "ш", передавая шипение и шуршание ветра."Душа. Душа.", "Детский лепет, нежный трепет" - повторение слова "Душа" и согласных "д", "л", "т" создает музыкальность и ритмичность, усиливая эмоциональную силу стихотворения.
Повторение определенных звуков в стихотворении помогает создать музыкальность, ритм и выразительность полотна. Оно может усилить звучание, передать эмоции, создать определенное настроение и усилить воздействие текста на слушателя/читателя.
Примеры звукописи в указанных отрывках:
"гнутся исполины", "Тревожно ропщут" - повторение согласных звуков "н" и "т" в этом случае создает звукопись, передавая звуки шороха и скрипа в лесу."серебряный ветер", "шелесте снежного шума" - звукопись здесь создается за счет повторения согласных "с" и "ш", передавая шипение и шуршание ветра."Душа. Душа.", "Детский лепет, нежный трепет" - повторение слова "Душа" и согласных "д", "л", "т" создает музыкальность и ритмичность, усиливая эмоциональную силу стихотворения.Повторение определенных звуков в стихотворении помогает создать музыкальность, ритм и выразительность полотна. Оно может усилить звучание, передать эмоции, создать определенное настроение и усилить воздействие текста на слушателя/читателя.