Найди и исправь ошибки в предложениях. Какие правила ты посоветуешь повторить человеку, который так говорит? 1)Мальчик был круглой сиротой. 2) Когда Ломоносов пришёл в академию, его все дразнили: <>. 3) Была она в те годы известной архитекторшей. 4) У нашей директорши вредный характер.
1) Мальчик был сиротой. 2) Когда Ломоносов пришёл в академию, его все дразнили. 3) В те годы она была известной архитекторшей. 4) У нашей директорши вредный характер.
Правила, которые можно посоветовать повторить: 1) Правильное образование форм множественного числа существительных. 2) Правильное использование предлогов и падежей. 3) Правильное образование форм женского рода профессиональных наименований. 4) Правильное образование формы женского рода прилагательных.
1) Мальчик был сиротой.
2) Когда Ломоносов пришёл в академию, его все дразнили.
3) В те годы она была известной архитекторшей.
4) У нашей директорши вредный характер.
Правила, которые можно посоветовать повторить:
1) Правильное образование форм множественного числа существительных.
2) Правильное использование предлогов и падежей.
3) Правильное образование форм женского рода профессиональных наименований.
4) Правильное образование формы женского рода прилагательных.