Главные и второстепенные члены предложения. подчеркните грамматическую основу, укажите способ выражения сказуемого 1)Лиза выла в восхищении от успеха в своей выдумке. 2)А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал. 3) множество мыслей продолжало роиться в его голове 4) Земля велика и прекрасна 5) приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет
1) Лиза (сказуемое выла) выла в восхищении от успеха в своей выдумке. Главные члены: Лиза выла Второстепенные члены: в восхищении от успеха в своей выдумке
2) Колокольчик (сказуемое звенел) однозвучный звенел, звенел и пропадал. Главные члены: Колокольчик звенел Второстепенные члены: однозвучный, и пропадал
3) Множество мыслей (сказуемое продолжало роиться) продолжало роиться в его голове. Главные члены: Множество мыслей продолжало Второстепенные члены: в его голове
4) Земля (сказуемое велика) велика и прекрасна. Главные члены: Земля велика Второстепенные члены: и прекрасна
5) Он (сказуемое умеет) положительно не умеет приказывать, запрещать и настаивать. Главные члены: Он умеет Второстепенные члены: положительно не, приказывать, запрещать и настаивать
1) Лиза (сказуемое выла) выла в восхищении от успеха в своей выдумке.
Главные члены: Лиза выла
Второстепенные члены: в восхищении от успеха в своей выдумке
2) Колокольчик (сказуемое звенел) однозвучный звенел, звенел и пропадал.
Главные члены: Колокольчик звенел
Второстепенные члены: однозвучный, и пропадал
3) Множество мыслей (сказуемое продолжало роиться) продолжало роиться в его голове.
Главные члены: Множество мыслей продолжало
Второстепенные члены: в его голове
4) Земля (сказуемое велика) велика и прекрасна.
Главные члены: Земля велика
Второстепенные члены: и прекрасна
5) Он (сказуемое умеет) положительно не умеет приказывать, запрещать и настаивать.
Главные члены: Он умеет
Второстепенные члены: положительно не, приказывать, запрещать и настаивать