Главные и второстепенные члены предложения. подчеркните грамматическую основу, укажите способ выражения сказуемог 1)Лиза выла в восхищении от успеха в своей выдумке 2)А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал 3) множество мыслей продолжало роиться в его голов 4) Земля велика и прекрасн 5) приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет
1) Лиза (сказуемое выла) выла в восхищении от успеха в своей выдумке Главные члены: Лиза выл Второстепенные члены: в восхищении от успеха в своей выдумке
2) Колокольчик (сказуемое звенел) однозвучный звенел, звенел и пропадал Главные члены: Колокольчик звене Второстепенные члены: однозвучный, и пропадал
3) Множество мыслей (сказуемое продолжало роиться) продолжало роиться в его голове Главные члены: Множество мыслей продолжал Второстепенные члены: в его голове
4) Земля (сказуемое велика) велика и прекрасна Главные члены: Земля велик Второстепенные члены: и прекрасна
5) Он (сказуемое умеет) положительно не умеет приказывать, запрещать и настаивать Главные члены: Он умее Второстепенные члены: положительно не, приказывать, запрещать и настаивать
1) Лиза (сказуемое выла) выла в восхищении от успеха в своей выдумке
Главные члены: Лиза выл
Второстепенные члены: в восхищении от успеха в своей выдумке
2) Колокольчик (сказуемое звенел) однозвучный звенел, звенел и пропадал
Главные члены: Колокольчик звене
Второстепенные члены: однозвучный, и пропадал
3) Множество мыслей (сказуемое продолжало роиться) продолжало роиться в его голове
Главные члены: Множество мыслей продолжал
Второстепенные члены: в его голове
4) Земля (сказуемое велика) велика и прекрасна
Главные члены: Земля велик
Второстепенные члены: и прекрасна
5) Он (сказуемое умеет) положительно не умеет приказывать, запрещать и настаивать
Главные члены: Он умее
Второстепенные члены: положительно не, приказывать, запрещать и настаивать