Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде. Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по – зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решётку. Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. ПРОЧИТАВ ТЕКСТ ВЫПОЛНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1.Определите тип текста (Повествование, описание и т.д) 2.Выпишите из текста слова с оглушением. 3.Выпишите наречие из 2 абзаца. 4. Объясните слитное или раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи. 5.Выпишите из последнего предложения все служебные слова и выполните морфологический разбор. 6.Определите по тексту сколько причастных оборотов.