С чего начать изучение русского языка простыми словами Давайте представим после апокалиптическое изолированное русско-говорящее общество, например 10 тысяч человек. Каждый из них знает словарь Ожегова наизусть и алфавит, умеет читать и писать, но не знает ни одного правила русского языка. Имеется огромная библиотека, но нет ни одной книги, чтобы узнать правила. Кроме того, никто не знает слов: подлежащее, сказуемое, падеж, союз, междометие, предлог, суффикс и т. д. и т. п. Давайте им придумаем 20-30 правил русского языка, ведь детей всё-таки придется учить читать и писать?
Существительные могут менять свою форму в зависимости от рода, числа и падежа.Прилагательные также изменяются в соответствии с родом, числом и падежом существительных, к которым они относятся.Глаголы изменяются по лицам, временам, числам и видам.Наречия не изменяются и обозначают обстоятельства времени, места, причины или образа действия.Местоимения заменяют существительные и тоже изменяются по числам, родам и падежам.При составлении предложений важно помнить об основном правиле порядка слов: сначала идет подлежащее, затем сказуемое.Предлоги употребляются для выражения пространственных и временных отношений.Союзы используются для связи слов, частей предложения и предложений в целом.Частицы служат для выражения эмоций, частицы "не" употребляются перед глаголом в отрицательных предложениях.При образовании форм слова от корня добавляются суффиксы и окончания.Названия числительные склоняются как существительные.При образовании слов часто используются приставки.Одни слова произносятся так, как пишутся, а другие - нет. Нужно запоминать эти правила.Следует обращать внимание на ударение в словах.Используйте знаки препинания для правильного понимания смысла предложений.При образовании формы слова, также учитывайте его род и падеж.При написании текста обращайте внимание на правильное использование артиклей.Помните об исключениях в правилах русского языка.Используйте слова-синонимы для разнообразия текста.Регулярно составляйте предложения, чтобы улучшить понимание языка.