Первый вопрос : В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся. Если бы он родился человеком,(5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда,(6) в детстве,(7) его несуразные выходки,(8) наивная ребячливость,(9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса,(10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства. Второй вопрос : В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся.
Ответ на первый вопрос: 6, 7, 8, 9, 10
Ответ на второй вопрос: 4