Записать предложения . Расставить знаки препинания .Найти однородные члены . Чем они связаны ? --------------------- 1) Науки юношей питают ограду старым подают в счастливой жизни украшают в несчастный случай берегут 2) Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то что чувствовалось . 3) Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг 4)Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей .
1) Науки юношей питают ограду, старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут.
2) Художник чувствовал глубоко и сильно, и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовалось.
3) Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
4) Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
Однородные члены в предложениях связаны соединительными словами и, или, иллюстрированы в контексте сравнения или перечисления.