Дай тексту название по теме и спиши его вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова нужные для связи частей ставь запятые отмечай все орфограммы Ты знаешь ... гадюка-ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать? Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя! ... лучше ты отойди в сторону. Пусть гадюки встречаются как можно реже ... полное уничтожение нам не поможет ... навредит. Задания: Вместо точек поставьте а, но, что поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены
"Гадюка - опасный обитатель леса" Ты знаешь, что такое гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать? Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета и у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя, но лучше ты отойди в сторону. Пусть гадюки встречаются как можно реже, что поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены. В полное уничтожение нам не поможет, оно только навредит.
"Гадюка - опасный обитатель леса"
Ты знаешь, что такое гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать? Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета и у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя, но лучше ты отойди в сторону. Пусть гадюки встречаются как можно реже, что поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены. В полное уничтожение нам не поможет, оно только навредит.