В приведенных предложениях укажите словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость. Замените лексические эквиваленты, которые стали причиной речевых ошибок. 1. Много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов. 2. Горе не сломило эту женщину, ее любви к работе, ее мужества. 3. Есть люди, которые, сделав очень многое, хорошее и полезное, тихо и скромно молчат об этом. 4. Учитель должен давать советы и замечания своим ученикам. 5. Спонсоры вручили школе библиотеку, настольные игры. 6. Не думаю, что найдутся люди, которые стали бы всерьез исповедовать мнение этого чудака.
Много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов.Горе не сломило эту женщину, ее любви к работе, ее мужества.Есть люди, которые, сделав очень многое, хорошее и полезное, тихо и скромно молчат об этом.Учитель должен давать советы и замечания своим ученикам.Спонсоры вручили школе библиотеку, настольные игры.Не думаю, что найдутся люди, которые стали бы всерьез исповедовать мнение этого чудака.