Устное высказывание. Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов (на выбор) (Не)понимание опас(?)ности ещё не есть храбр_сть. (Д. Гранин) 2) (Не)знание - полбеды, (не)желание знать - вот ист_нное (не)счастьею (Т. Афанасьева) 3) (Не)поседа портит беседу. (Пословица) 4) (Не)пером пишут, а умом. (Пословица) 5) Для друга семь вёрст (не)околица.
1) Не понимание опасности ещё не есть храбрость. (Д. Гранин) 2) Незнание - полбеды, нежелание знать - вот истинное несчастье. (Т. Афанасьева) 3) Непоседа портит беседу. (Пословица) 4) Непером пишут, а умом. (Пословица) 5) Для друга семь вёрст не околица.
Я понимаю смысл афоризма "Нежелание знать - вот истинное несчастье" следующим образом: отсутствие желания узнавать новое или расти духовно и интеллектуально может привести к упущению ценных возможностей, привести к ограниченности и стагнации в развитии. Настоящее счастье, наоборот, заключается в стремлении к знаниям, в постоянном совершенствовании себя и восполнении пробелов в понимании мира.
1) Не понимание опасности ещё не есть храбрость. (Д. Гранин)
2) Незнание - полбеды, нежелание знать - вот истинное несчастье. (Т. Афанасьева)
3) Непоседа портит беседу. (Пословица)
4) Непером пишут, а умом. (Пословица)
5) Для друга семь вёрст не околица.
Я понимаю смысл афоризма "Нежелание знать - вот истинное несчастье" следующим образом: отсутствие желания узнавать новое или расти духовно и интеллектуально может привести к упущению ценных возможностей, привести к ограниченности и стагнации в развитии. Настоящее счастье, наоборот, заключается в стремлении к знаниям, в постоянном совершенствовании себя и восполнении пробелов в понимании мира.