Раздели слова на четыре группы по значению. Устно подбери для каждой группы название: а)материал из которого сделан предмет, б) место где предмет расположен, в) время когда то или иное явление происходит г) назначения предмета. Дополни каждую группу двумя своими примерами:Шёлковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, московский, стиральный, настольный, осенний, грузовой, детский, ночной, письменный, мартовский.
а) материал из которого сделан предмет: шёлковый, шерстяной б) место где предмет расположен: придорожный, настольный в) время когда то или иное явление происходит: апрельский, мартовский г) назначения предмета: гладильный, стиральный
а) материал из которого сделан предмет: шёлковый, шерстяной
б) место где предмет расположен: придорожный, настольный
в) время когда то или иное явление происходит: апрельский, мартовский
г) назначения предмета: гладильный, стиральный