Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определения. Объясните постановку знаков препинания. 1) Клубника, ... и ... , росла в саду. Клубника росла в саду, ... и ... . 2) Ветер, ... и ... , шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, ... и ... . 3) Все эти продукты, ... и ... , нужны для питания человека. Все эти продукты нужны для питания человека, ... и ... . 4) Пища, ... и ... , полезна для человека. Пища полезна для человека, ... и ... .
1) Клубника, красная и сладкая, росла в саду. Клубника росла в саду, красная и сладкая. 2) Ветер, прохладный и свежий, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, прохладный и свежий. 3) Все эти продукты, витаминные и питательные, нужны для питания человека. Все эти продукты нужны для питания человека, витаминные и питательные. 4) Пища, разнообразная и сбалансированная, полезна для человека. Пища полезна для человека, разнообразная и сбалансированная.
Знаки препинания поставлены после каждого определения, чтобы отделить их от основной части предложения и подчеркнуть их вспомогательную роль в описании определяемых слов.
1) Клубника, красная и сладкая, росла в саду. Клубника росла в саду, красная и сладкая.
2) Ветер, прохладный и свежий, шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки, прохладный и свежий.
3) Все эти продукты, витаминные и питательные, нужны для питания человека. Все эти продукты нужны для питания человека, витаминные и питательные.
4) Пища, разнообразная и сбалансированная, полезна для человека. Пища полезна для человека, разнообразная и сбалансированная.
Знаки препинания поставлены после каждого определения, чтобы отделить их от основной части предложения и подчеркнуть их вспомогательную роль в описании определяемых слов.