В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру(-ы), обо­зна­ча­ю­щую(-ие) за­пя­тую(-ые) между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью. – По­ду­ма­ешь – со­чи­не­ние! Что,(1) я его у Лиды укра­ла,(2) что ли? – Укра­ла. – Нет,(3) я её тет­рад­ку об­рат­но по­ло­жи­ла. – Тет­рад­ку по­ло­жи­ла,(4) а её труд,(5) её мысли взяла. И не при­тво­ряй­ся,(6) будто не по­ни­ма­ешь!

6 Фев 2020 в 19:47
101 +1
0
Ответы
1

1, 2, 3, 4, 5, 6

18 Апр в 17:55
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир