1. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните их постановку. Орфографическое задание: выделить корни в словах с безударными гласными, проверяемыми ударением. Объяснит графически правописание наречий, встречающихся в тексте. Найти слово с корнем с чередованием, сделать морфемный разбор. 1. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к радостной природе к родной земле. 2. Ранним утром ещё до рассвета я затоптал костёр и оправив своё охотничье снаряжение отправился в лес. 3. Всю четвертую последнюю ночь слева и справа гремела отчаянная канонада. 4. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо и спокойно заливался на весь сад. 5. Среди соснового парка на песчаном бугре ребята разбившись кучками расположились на отдых. 6. Даже в городах например в Москве когда тронется мелководная Москва-река все её берега и мосты бывают усыпаны народом.
Здесь, в лесном краю, родилась моя любовь к радостной природе, к родной земле.Ранним утром, ещё до рассвета, я затоптал костёр и, оправив своё охотничье снаряжение, отправился в лес.Всю четвертую, последнюю ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно, а по-новому неторопливо и спокойно заливался на весь сад.Среди соснового парка, на песчаном бугре, ребята разбившись кучками расположились на отдых.Даже в городах, например, в Москве, когда тронется мелководная Москва-река, все её берега и мосты бывают усыпаны народом.