Спишите словосочетания,определите форму падежа существительных. Подчеркните в словах орфограммы. Что объединяет глаголы во второй группе? 1. Способствовать развитию, вспорхнуть с забора,участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению. 2.Преподавать литературу,предпринимать усилия,репетировать комедию,рассчитать объём, расшифровать послание, тренировать футболистов.Составьте три-четыре предложения с данными словосочетаниями
Глаголы во второй группе указывают на действия, связанные с обучением, подготовкой, анализом и тренировкой.
Предложения:
Учитель химии способствует развитию учеников, рассказывая им о новых открытиях.Акробат вспорхнул с забора и восхитил публику своей ловкостью.Студенты участвовали в конкурсе и показали отличные результаты.Рыцарь сражался с врагом, защищая свою землю от нападения.
Падежи существительных в словосочетаниях:
развитию, забора, конкурсе, врагом, продвижениюГлаголы во второй группе указывают на действия, связанные с обучением, подготовкой, анализом и тренировкой.
Предложения:
Учитель химии способствует развитию учеников, рассказывая им о новых открытиях.Акробат вспорхнул с забора и восхитил публику своей ловкостью.Студенты участвовали в конкурсе и показали отличные результаты.Рыцарь сражался с врагом, защищая свою землю от нападения.