5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения. 1) Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. 2) Программа рассчитана на обогащение кругозора учащихся. 3) Позвольте спросить у Вас один вопрос. 4) Во дворе дети строят снежную бабу. 5) Двухмесячный ребенок выпрямляет ноги, если прикоснуться ладонями рук к его ступням – это опорная реакция. 6) Все сотрудники отдела собрались на собрание. 7) Представление обещало быть очень грандиозным. 8) Парень бросал на подругу многозначные взгляды.
1) Мы были поражены прекрасной игрой актеров. 2) Программа рассчитана на расширение кругозора учащихся. 3) Позвольте задать Вам один вопрос. 4) Во дворе дети строят снеговика. 5) Двухмесячный ребенок выпрямляет ножки, если прикоснуться ладонями к его ступням – это опорная реакция. 6) Все сотрудники отдела собрались на собрание. 7) Представление обещало быть очень грандиозным. 8) Парень бросал на подругу многозначительные взгляды.
1) Мы были поражены прекрасной игрой актеров.
2) Программа рассчитана на расширение кругозора учащихся.
3) Позвольте задать Вам один вопрос.
4) Во дворе дети строят снеговика.
5) Двухмесячный ребенок выпрямляет ножки, если прикоснуться ладонями к его ступням – это опорная реакция.
6) Все сотрудники отдела собрались на собрание.
7) Представление обещало быть очень грандиозным.
8) Парень бросал на подругу многозначительные взгляды.