Неправильное спряжение глагола в разных временах (например, "я иду" вместо "я шел").
Неправильное образование формы причастия (например, "читавший" вместо "читавший").
Несогласование глагола с субъектом по лицу и числу (например, "он ходим" вместо "он идет").
Лишние окончания при спряжении глагола (например, "я пойдешь" вместо "я пойду").
Неправильное использование модальных глаголов (например, "он желает поехать" вместо "он хочет поехать").
Неправильное употребление формы глагола в устойчивых выражениях (например, "держи в уме" вместо "держи в уме").
Неправильное спряжение глагола в разных временах (например, "я иду" вместо "я шел").
Неправильное образование формы причастия (например, "читавший" вместо "читавший").
Несогласование глагола с субъектом по лицу и числу (например, "он ходим" вместо "он идет").
Лишние окончания при спряжении глагола (например, "я пойдешь" вместо "я пойду").
Неправильное использование модальных глаголов (например, "он желает поехать" вместо "он хочет поехать").
Неправильное употребление формы глагола в устойчивых выражениях (например, "держи в уме" вместо "держи в уме").