С елкой ты знакомился еще малышом. Запах ее хвои был запахом праздника. Под Новый год ее принесли в ваш дом. Но ты не расстался с ней и в школьные годы. Она была с тобой когда ты читал книжки писал в тетрадке слушал на школьном утреннике скрипку или рояль. Без елки не обойтись при изготовлении бумаги музыкальных инструментов. Это поющее дерево, ее слоистая древесина способна усилить звук. 1. Поставь пропущенные знаки препинания. 2. Укажи лицо, падеж и число местоимений 3. Подчеркни однородные члены предложений.
С елкой ты знакомился еще малышом. Запах ее хвои был запахом праздника. Под Новый год ее принесли в ваш дом, но ты не расстался с ней и в школьные годы. Она была с тобой, когда ты читал книжки, писал в тетрадке, слушал на школьном утреннике скрипку или рояль. Без елки не обойтись при изготовлении бумаги музыкальных инструментов. Это поющее дерево, ее слоистая древесина способна усилить звук.
С елкой ты знакомился еще малышом. Запах ее хвои был запахом праздника. Под Новый год ее принесли в ваш дом, но ты не расстался с ней и в школьные годы. Она была с тобой, когда ты читал книжки, писал в тетрадке, слушал на школьном утреннике скрипку или рояль. Без елки не обойтись при изготовлении бумаги музыкальных инструментов. Это поющее дерево, ее слоистая древесина способна усилить звук.
Ты (личное местоимение, винительный падеж, единственное число)Ней (указательное местоимение, родительный падеж, единственное число)Тобой (личное местоимение, творительный падеж, единственное число)Запах ее хвои был запахом праздника.
Без елки не обойтись при изготовлении бумаги музыкальных инструментов.