Оба стихотворения написаны для детей и содержат веселый и игривый стиль. Однако, "Живая Азбука" С. Черного имеет более учебный и образовательный характер, поскольку в нем звуки и буквы алфавита оживают и начинают вести собственную жизнь. В то время как стихотворение "Автобус номер двадцать шесть" С. Маршака описывает веселое происшествие с автобусом, который не может двигаться из-за толпы детей, что придает ему более юмористический характер.
Оба стихотворения написаны для детей и содержат веселый и игривый стиль. Однако, "Живая Азбука" С. Черного имеет более учебный и образовательный характер, поскольку в нем звуки и буквы алфавита оживают и начинают вести собственную жизнь. В то время как стихотворение "Автобус номер двадцать шесть" С. Маршака описывает веселое происшествие с автобусом, который не может двигаться из-за толпы детей, что придает ему более юмористический характер.