Добрый день!
Я бы хотела обратиться к вам за помощью. Я учусь в Китае на социологии в магистратуре, пишу диплом на тему: "сравнительный анализ потребительской культуры в интернете российских и китайских студентов". Но до этого я никак не была связана с социологией, поэтому у меня уже за время написания образовалась каша в голове, и мой куратор толком не обьясняет, что от меня требуется.
Для исследования мне нужно было провести опрос студентов и узнать какие вещи они покупают в интернете, как именно они это делают и как часто. Затем по результатам опроса нужно выделить различия в потребительской культуре двух стран. Мой куратор сказал, что они должны отражать такие моменты как: историю, национальность и культуру стран.
Сначала я предложила разделить результаты на:
-демонстративное потребление
-устойчивое потребление
-экономное потребление
Куратор сказал ОК, но нужно было эти модели связать, я не смогла.
И тогда я нашла в интернете такие модели потребления:
-рациональный подход в потреблении (Вебер)
-демонстративное потрбление (Веблен)
-потреблениетв соответсвии с модными тенденциями в обществе (Зиммель)
-потребление знаков (Бодрийяр)
-культурное потребление (Бурдье)
Взяв данную классификацию я смогу опираться на авторитетное мнение, но !вопрос! можно ли через них отразить культурные, исторические и национальные различия стран?
И как потом это связать с потреблением в интернете?
И вообще, в том ли направлении я двигаюсь?

9 Сен 2019 в 11:18
2 355 +1
-2
Ответы
1

Добрый день. У Вас две группы студентов. первая группа - китайские студенты, вторая группа - российские студенты. Достоверность различий между группами Вы можете подтвердить путем применения критерия Манна-Уитни. Для того, чтобы применить этот критерий Вам нужны цифровые показатели в опроснике. Например, вопрос: "Как часто Вы покупаете в интернете продукты для удовлетворения культурных потребностей (книги, произведения художественного творчества (картины, гравюры), предметы декоративно-прикладного творчества)?". Варианты ответа: 0 - никогда, 1 - редко, 2- часто, 3 - очень часто. И так все вопросы анкеты. Вопросы анкеты нужно сформулировать исходя из сути моделей поведения. Далее, делаете сводные таблицы и математическую обработку для определения достоверности различий непараметрическими методами. Желаю успехов)

25 Июн 2022 в 15:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 95 172 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир