1. Пути ресинтеза АТФ. Аэробный: 1)Дыхательное фосфорилирование; 2) Ацетилкоэнзим А+уксусная кислота. Анаэробный: 1) Креатинфосфатный (алактатный способ получения АТФ); 2)Миокиназный (алактатный способ) 3)Гликолитическое фосфорилирование (гликолиз ). Время и нагрузка, при которой включается один из путей ресинтеза АТФ. 2. Биохимические основы скоростно-силовых качеств и выносливости спортсмена (ученика). (Основные биохимические факторы, ограничивающие скорость, силовые качества и выносливость)
Влияние питания на процессы синтеза и распада АТФ в организме спортсмена (ученика). Роль углеводов, белков и жиров в обеспечении энергетических потребностей организма при физической нагрузке.
Механизмы адаптации организма к физическим нагрузкам. Адаптация к аэробным и анаэробным нагрузкам, особенности тренировочного процесса для повышения выносливости и силы.
Роль гормональной регуляции в энергетическом обмене в организме спортсмена. Влияние гормонов на процессы синтеза и распада АТФ, а также на метаболизм углеводов, белков и жиров.
Эффективные методы оценки работы энергетических систем в организме спортсмена (ученика). Тестирование на выносливость, скоростно-силовые качества и оценка метаболизма во время физических нагрузок.
Влияние питания на процессы синтеза и распада АТФ в организме спортсмена (ученика). Роль углеводов, белков и жиров в обеспечении энергетических потребностей организма при физической нагрузке.
Механизмы адаптации организма к физическим нагрузкам. Адаптация к аэробным и анаэробным нагрузкам, особенности тренировочного процесса для повышения выносливости и силы.
Роль гормональной регуляции в энергетическом обмене в организме спортсмена. Влияние гормонов на процессы синтеза и распада АТФ, а также на метаболизм углеводов, белков и жиров.
Эффективные методы оценки работы энергетических систем в организме спортсмена (ученика). Тестирование на выносливость, скоростно-силовые качества и оценка метаболизма во время физических нагрузок.