Нет, он не может усвоить объяснения учителя, так как в данной ситуации у школьника все внимание направлено на его проблему (боль и желание сходить по нужде), причем первично здесь - сходить по нужде, т.к. организм дает посыл, что уже не выдерживает, параллельно этому у ребенка болит зуб, внимание рассеянно, в такой стрессовой ситуации ,для организма и ребенка в целом, он не будет думать об учебном материале. После устранение этих проблем ( он сходить в туалет, пролечит зуб) ребенок сможет сосредоточиться на уроке, а значит и сможет усвоить объяснения учителя.
Нет, он не может усвоить объяснения учителя, так как в данной ситуации у школьника все внимание направлено на его проблему (боль и желание сходить по нужде), причем первично здесь - сходить по нужде, т.к. организм дает посыл, что уже не выдерживает, параллельно этому у ребенка болит зуб, внимание рассеянно, в такой стрессовой ситуации ,для организма и ребенка в целом, он не будет думать об учебном материале. После устранение этих проблем ( он сходить в туалет, пролечит зуб) ребенок сможет сосредоточиться на уроке, а значит и сможет усвоить объяснения учителя.