По Бодрийяру потребитель отчуждается от желаний, т.к. роль форм-ия жел-й на себя берут бренды. Если обратиться к нейробио, то можно утверждать, что чел. в принципе отчужден от собственного мозга?

25 Июл 2019 в 19:48
136 +1
1
Ответы
1

Можно сказать, что в современном обществе происходит определенное отчуждение человека от своих собственных желаний и потребностей под воздействием внешних стимулов, таких как реклама и маркетинг. Эти стимулы могут изменять искажать или даже создавать новые желания у человека, что делает его отчужденным от своего истинного "я". В этом контексте можно говорить о некотором отчуждении от собственного мозга, так как влияющие факторы могут влиять на принятие решений и поведение человека на уровне нейробиологии.

20 Апр в 17:44
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 95 047 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир