По Бодрийяру потребитель отчуждается от желаний, т.к. роль форм-ия жел-й на себя берут бренды. Если обратиться к нейробио, то можно утверждать, что чел. в принципе отчужден от собственного мозга?
Можно сказать, что в современном обществе происходит определенное отчуждение человека от своих собственных желаний и потребностей под воздействием внешних стимулов, таких как реклама и маркетинг. Эти стимулы могут изменять искажать или даже создавать новые желания у человека, что делает его отчужденным от своего истинного "я". В этом контексте можно говорить о некотором отчуждении от собственного мозга, так как влияющие факторы могут влиять на принятие решений и поведение человека на уровне нейробиологии.
Можно сказать, что в современном обществе происходит определенное отчуждение человека от своих собственных желаний и потребностей под воздействием внешних стимулов, таких как реклама и маркетинг. Эти стимулы могут изменять искажать или даже создавать новые желания у человека, что делает его отчужденным от своего истинного "я". В этом контексте можно говорить о некотором отчуждении от собственного мозга, так как влияющие факторы могут влиять на принятие решений и поведение человека на уровне нейробиологии.