По свидетельству практиков, от потребителей туристских услуг идет более трети предложений, которые можно назвать новшествами в туризме. Идет ли это вразрез с философской линией маркетинга, утверждающей: «Отыщите потребность человека и удовлетворите ее»?
Нет, это не противоречит философской линии маркетинга, так как новшества в туризме являются ответом на новые потребности и ожидания потребителей. Кроме того, часто потребности людей меняются, и создание новых услуг и продуктов в туризме может быть необходимо для удовлетворения этих новых потребностей. В конечном итоге, цель маркетинга - удовлетворить потребности потребителей, и новшества в туризме могут быть важным инструментом достижения этой цели.
Нет, это не противоречит философской линии маркетинга, так как новшества в туризме являются ответом на новые потребности и ожидания потребителей. Кроме того, часто потребности людей меняются, и создание новых услуг и продуктов в туризме может быть необходимо для удовлетворения этих новых потребностей. В конечном итоге, цель маркетинга - удовлетворить потребности потребителей, и новшества в туризме могут быть важным инструментом достижения этой цели.