Гостиничное делоСитуационные задачи:В отель прибыл гость, на которого не было сделано предварительное бронирование. В отель он зашел случайно поинтересоваться- нельзя ли поселиться на две ночи? Сотрудник предложил категорию «Люкс» по цене 6000руб./сутки. Гость задумался над предложением. Сотрудник молча выжидал. Была ли ошибка в действии сотрудника? Предложите свой вариант общения с гостем по этому вопросу.

10 Ноя 2020 в 19:43
1 629 +2
0
Ответы
1

Я бы уточнила у гостя кол-во человек и бюджет. Администратор же не знает точно сколько гостей будет проживать и возможно гость выбрал бы другой вариант например стандарт. Плюс я уточнила бы на счет дополнительных услуг, и рассказала бы что уже входит в стоимость проживания и время заезда и выезда

7 Апр 2022 в 18:05
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 620 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир