Гостиничное делоСитуационные задачи:В отель прибыл гость, на которого не было сделано предварительное бронирование. В отель он зашел случайно поинтересоваться- нельзя ли поселиться на две ночи? Сотрудник предложил категорию «Люкс» по цене 6000руб./сутки. Гость задумался над предложением. Сотрудник молча выжидал. Была ли ошибка в действии сотрудника? Предложите свой вариант общения с гостем по этому вопросу.
Я бы уточнила у гостя кол-во человек и бюджет. Администратор же не знает точно сколько гостей будет проживать и возможно гость выбрал бы другой вариант например стандарт. Плюс я уточнила бы на счет дополнительных услуг, и рассказала бы что уже входит в стоимость проживания и время заезда и выезда
Я бы уточнила у гостя кол-во человек и бюджет. Администратор же не знает точно сколько гостей будет проживать и возможно гость выбрал бы другой вариант например стандарт. Плюс я уточнила бы на счет дополнительных услуг, и рассказала бы что уже входит в стоимость проживания и время заезда и выезда