Гостиничное делоСитуационные задачи:В отеле есть свободные номера, но к стойке подходит гость, который для вашего отеля явно нежелателен. Составить алгоритм действий менеджера отдела бронирования по решению данной ситуации.

10 Ноя 2020 в 19:43
348 +1
0
Ответы
1
Приветствовать гостя и улыбнуться.Уточнить данные о бронировании (имя, контактный номер телефона, даты проживания).Проверить наличие свободных номеров и подтвердить наличие мест.В случае возникновения конфликтной ситуации с гостем, сохранять спокойствие и проявлять профессионализм.Предложить альтернативные варианты размещения, если свободных номеров нет.Предложить гостю обратиться в другие отели или позвонить по телефону для поиска другого варианта размещения.В случае невозможности размещения гостя в отеле, вежливо и профессионально объяснить причины отказа и предложить помощь в поиске другого отеля.Сообщить коллегам или руководству о случившейся ситуации для дальнейших действий и решения проблемы.Пожелать гостю хорошего дня и благодарить за обращение в отель.
17 Апр в 22:12
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир