Выделите аспекты, характерные для предмета исследование дисциплины «Региональная экономика» Выделите аспекты, характерные для предмета исследование дисциплины «Региональная экономика»: а) фрагмент действительности, на который направлена познавательная или практическая деятельность; б) стороны, особенности и отношения, изучаемые данной дисциплиной; в) воспроизводство эмпирической реальностью на абстрактном уровне; г) результат теоретического абстрагирования; д) результат исследовательских действий или деятельности; е) части объективной реальности, обладающие этими особенностями.
а) Фрагмент действительности, на который направлена познавательная или практическая деятельность: изучение экономических процессов на уровне регионов, их структуры, динамики и взаимосвязей.
б) Стороны, особенности и отношения, изучаемые данной дисциплиной: региональные особенности развития экономики, социальной сферы, трудовых ресурсов, инфраструктуры; взаимосвязи между регионами, влияние глобализации и демографических факторов на региональное развитие.
в) Воспроизводство эмпирической реальности на абстрактном уровне: анализ экономических данных и показателей регионов, разработка моделей и теорий для объяснения особенностей региональной экономики.
г) Результат теоретического абстрагирования: разработка концепций регионального развития, методов анализа и прогнозирования экономической ситуации в регионах.
д) Результат исследовательских действий или деятельности: аналитические отчеты, рекомендации для управленческих решений, программы поддержки и развития региональной экономики.
е) Части объективной реальности, обладающие этими особенностями: конкретные регионы, их экономические характеристики, социокультурные особенности, инфраструктура и ресурсы.
а) Фрагмент действительности, на который направлена познавательная или практическая деятельность: изучение экономических процессов на уровне регионов, их структуры, динамики и взаимосвязей.
б) Стороны, особенности и отношения, изучаемые данной дисциплиной: региональные особенности развития экономики, социальной сферы, трудовых ресурсов, инфраструктуры; взаимосвязи между регионами, влияние глобализации и демографических факторов на региональное развитие.
в) Воспроизводство эмпирической реальности на абстрактном уровне: анализ экономических данных и показателей регионов, разработка моделей и теорий для объяснения особенностей региональной экономики.
г) Результат теоретического абстрагирования: разработка концепций регионального развития, методов анализа и прогнозирования экономической ситуации в регионах.
д) Результат исследовательских действий или деятельности: аналитические отчеты, рекомендации для управленческих решений, программы поддержки и развития региональной экономики.
е) Части объективной реальности, обладающие этими особенностями: конкретные регионы, их экономические характеристики, социокультурные особенности, инфраструктура и ресурсы.